Официальные чаты поддержки поставщиков Wildberries в Телеграмм
Список TELEGRAM-чатов поддержки WB
Одним из источников для общения и решения вопросов поставщиков по работе маркетплейса Вайлдберриз являются чаты в мессенджере Телеграмм. Специалисты поддержки помогают пользователям найти решения образовавшихся вопросов. Для написания обращения в службу поддержки достаточно поздороваться с сотрудником чата и написать ИНН вашего зарегистрированного магазина для идентификации. В следующем шаге потребуется описать проблему и дождаться ответа. Время ответа специалистов будет варьироваться в зависимости от загруженности. Средний срок ответа составляет около 8 часов. Ниже представлены тематические чаты для обращения к техподдержке Wildberries.
Ссылка на телеграмм-канал |
Вопросы для обращения |
Чат посвящен вопросам, связанным с проблемами поиска, выдачи и сортировки товара с остатком на сайте. Если карточки товаров некорректно отображаются, то стоит написать сюда заявку и разобраться в проблеме. |
|
Чат помощи для осуществления вашей первой поставки, подходит только для новичков. |
|
Вопросы по редактированию и модерации фотокарточек и снимков продукции. |
|
Диалог созданный для пользователей, которые осуществляют отправку товаров с помощью FBS (с личного склада). |
|
Чат для обращений поставщиков по вопросам создания, редактирования и загрузки медиаконтента. |
|
Главный официальный чат Wildberries, где освещаются вопросы, для которых не выделили отдельного канала. Обычно это касается регистрации, логистики или финансовой отчётности. |
Комментарии (0)