Официальные чаты поддержки поставщиков Wildberries в Телеграмм

Список TELEGRAM-чатов поддержки WB

Одним из источников для общения и решения вопросов поставщиков по работе маркетплейса Вайлдберриз являются чаты в мессенджере Телеграмм. Специалисты поддержки помогают пользователям найти решения образовавшихся вопросов.  Для написания обращения в службу поддержки достаточно поздороваться с сотрудником чата и написать ИНН вашего зарегистрированного магазина для идентификации. В следующем шаге потребуется описать проблему и дождаться ответа. Время ответа специалистов будет варьироваться в зависимости от загруженности. Средний срок ответа составляет около 8 часов. Ниже представлены тематические чаты для обращения к техподдержке  Wildberries.

Ссылка на телеграмм-канал

Вопросы для обращения

https://t.me/wbsearch

Чат посвящен вопросам, связанным с проблемами поиска, выдачи и сортировки товара с остатком на сайте. Если карточки товаров некорректно отображаются, то стоит написать сюда заявку и разобраться в проблеме.

https://t.me/wbofficialfirst

Чат помощи для осуществления вашей первой поставки, подходит только для новичков.

https://t.me/photostudiowb

Вопросы по редактированию и модерации фотокарточек и снимков продукции.

https://t.me/wildberriesfbs

Диалог созданный для пользователей, которые осуществляют отправку товаров с помощью FBS (с личного склада).

https://t.me/contentwbchat

Чат для обращений поставщиков по вопросам создания, редактирования и загрузки медиаконтента.

https://t.me/wbofficialchat

Главный официальный чат Wildberries, где освещаются вопросы, для которых не выделили отдельного канала. Обычно это касается регистрации, логистики или финансовой отчётности.

Все статьи тут!

Поделиться:

Комментарии (0)